Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:08 

Бывает и такое...

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Слэш-хоккей /// ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

"Gimme more" Глухарев/Антошин, слэш (видимо сериал на НТВ. Чур мня. Тьфу-тьфу)

"Gimme more" Глухарев/Антошин, слэш

Слэш в сериале "Робин Гуд"

Гарик Мартиросян/Иван Ургант[СЯНГАНТ]

Зорро (слэш)

Смотри на меня (Ургант/Светлаков)

Ягудин/Плющенко ??? :horror:

Doctor Who - War Drums(Doctor/Master) :shy:

11:24 

Гроза идет с Востока...

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Гроза идет с Востока.
Багровые всполохи,
Бесчисленные войска,
Потоки воды,
Вспоротая грудь,
Раненая душа,
Золото корон,
Рубины тел…
Гроза идет с Востока.
Мертвый король,
Доблестные рыцари,
Разверзнутые раны,
Терновые венки,
Отнятые головы,
Алая боль,
Предсмертный вскрик.
Гроза идет с Востока…

@темы: мой текст, мои стихотворения

13:50 

Эстетика упадка... Метание во тьме... Порок и страсть... Поль Верлен.

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)



Ночной пейзаж

Ночь. Дождь. Высь мутная, в которую воздет
Зубцами, башнями ажурный силуэт
Фобурга старого, что меркнет в далях стылых.
Равнина. Эшафот. Ряд висельников хилых,
И каждый клюв ворон их треплет всякий час,
И в черном воздухе безумный длится пляс,
Пока им голени обгладывают волки.
Кой-где терновый куст и остролистник колкий
Листвою жуткою торчат со всех сторон,
Кой-где насажены на сажи полный фон.
И взвод копейщиков высоких, в латах медных,
Трех узников ведет, босых и смертно-бледных,
И копья, ровные, как зубья бороны,
Со стрелами дождя, сверкая, скрещены.

Скелет

Два пьяных рейтара, на стремена привстав,
Увидели во рву, в грязи, костяк безмясый,
Добычу волчьих стай, - презрения припасы,
Где избежал зубов едва ль один сустав.

Но череп, уцелев, осклабился меж трав,
Да так, что мы такой не вынесли б гримасы.
Но, чужды мистике, отважные Фракассы
Решили (вздрогнул бы при этом сам Фальетаф),

Что это винный пар в них бродит: нахлестались!
И что мертвец во рву, завистливо оскалясь,
Пожалуй бы, не прочь и сам винца хлебнуть.

Но так как это грех - смеяться над Могилой,
Скелет, вдруг выпрямясь в своей постели стылой,
Махнул им, чтоб они свой продолжали путь.

@темы: тлен поэзии, не мое

09:10 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Я настолько люблю мужчин, что в моей прозе нет места для женщины...

@темы: размышление на тему

15:12 

Букинистический Уголок

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
12:45 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Пишет opheliozz:
20.03.2011 в 18:34






URL комментария

@темы: флеш

10:52 

Безумный, мертвый поэт...прекрасны строки твои...

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Maurice Rollinat







МАГАЗИН САМОУБИЙСТВА

«Вот — верный пистолет... Отточенные бритвы...
Веревка... Хлороформ... Надежней не найти!
Попробуйте, клянусь: ни папские молитвы,
Ни лучшие врачи не смогут вас спасти!

Вот — яды разных змей... Растительные... Я бы
Советовал вам взять кураре... Иль вот тут —
Напиток, сваренный из сока кучелябы:
В одно мгновение он скрутит вас, как жгут.

За каждый проданный снаряд самоубийства
Даем ручательство, и это не витийство,
Но лучшее из средств покинуть дольний мир, —
Он указал на дверь, заделанную в стену, —
Ему научат вас за небольшую цену
Девица Осьминог и госпожа Вампир».

(пер. Бенедикт Лифшиц)


РАСПАД

Уже полгода, как девицу
зарыли в яму, с глаз долой.
Там без конца вода сочится.
Что ж с ней случилось под землёй ?

Целы ль ещё узоры кружев
и прежних красок хоть щепоть ?
Не ужаснусь ли, обнаружив
сплошную язвенную плоть ?

Целы ль ещё в орбитах очи ?
Не стали ль бёдра зеленеть ?
Ведь Смерть раскрашивать охоча
все трупы в окисную медь.

Одна нога гниёт, наверно;
другая, видимо, суха.
Небось, и с той, и с этой скверно.
И там, и тут одна труха.

Еловый гроб укрыт под дёрном.
Небось, заплесневел и он;
а труп наполнен ядом чёрным,
хоть в белый саван облачён.

"Куда ж ты нас зовёшь, гробница,
так жадно разевая пасть ?" -
спросил я над холмом девицы,
которую сгубила страсть.

Должно быть, скептики ответа
не стали б принимать в расчёт,
но у меня беседа эта -
- С могилой ! - из ума нейдёт.

Ответ: "Краса груди девичьей
и безрассудность нежных губ -
весь цвет, что свыше всех приличий,
для вас, мужчин, безмерно люб;

весь лучший флёр, что мил и бросок,
погибнуть первым обречён
в тюрьме, сколоченной из досок.
Но из неё не выйдешь вон !"

"А что ж душа ? Она спасётся ?
Дана ли душам благодать ?
Должны ль, как птицы у колодца,
они над мёртвыми витать ?"

"Не ведаю ! Распад - страданье
души и плоти. Тяжек всем !
Но труп всегда хранит молчанье,
таит все чувства: глух и нем".
(пер. Владимир Корман "Стихи.ru")

@темы: не мое, тлен поэзии

10:18 

Хмм...?

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
На одном из лит. сайтов, при поиске книги Исповедь маски Юкио Мисима внизу написано: «Эти книги тоже могут вас заинтересовать...Гарри Поттер и философский камень...»no comments...:hmm:

@темы: хммм... занятно

16:25 

Цитаты. Марк Агеев. Роман с кокаином.

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)



И получалось странное. Получалось, что если мужчина делает то, что он делает, — так он мужчина. А если женщина делает то, что мужчина, — так она проститутка. И выходило еще, что раздвоение духовности и чувственности в мужчине — есть признак мужественности, — а раздвоение духовности и чувственности в женщине есть признак проституционности.

Влюбленность – это такое чувство, которое должно все время расти, все время двигаться, что для своего движения оно должно получать толчки подобно детскому обручу, который, как только теряет силу движения и приостанавливается, так тот час и падает.

Красиво говорить о любви может тот, в ком эта любовь ушла в воспоминания, убедительно говорить о любви может тот, в ком она всколыхнула чувственность, и вовсе о любви молчать должен тот, кому она поразила сердце. :yes:

Отсутствие чувства ревности объясняется избытком самоуверенности и недостатком воображения.

Испанцы всегда поют о тоскующей страсти, а русские о страстной тоске.

Вежливость беспола. Галантность сексуальна. :hlop:

...совестила меня, не дозволяя целиком высказать себя в том, что принято называть бесстыдством, хоть это и ошибочно, ибо главная и жаркая прелесть человеческой порочности – это преодоление стыда, а не его отсутствие.

Женщина, это все равно, что шампанское: в холодном состоянии шибче пьянит и во французской упаковке – дороже стоит

...в самом скверненьком человечке бывают такие чувства, такие непримиримо гордые и требующие безоговорочной взаимности чувства, которым страдание горького одиночества милее радостей успеха, достигнутого унижающим посредничеством разума.

...распаляющие чувственность женские телесные прелести – это только кухонные запахи: дразнят, когда голоден, – отвращают, когда сыт

..это любовь заставила меня тогда сделать то, о чем я теперь рассказала; это любовь заставляет меня теперь рассказывать о том, что я тогда сделала.

Да. Безрассудство, совершаемое рассудочно, – это низость.

Твое же отношение ко мне – это какое то беспрерывное падение, какое то стремительное обнищание чувств, которое, как всякое обнищание, унижает меня тем больнее, чем большему богатству в прошлом оно идет на смену.

..доброта, выказанная подлецом, – разочаровывает совершенно так же, как и подлость, свершаемая человеком высокого идеала.

...пока мы плохи – мы ограничиваемся мелким подличаньем, – когда становимся лучше – мы идем убивать.

@темы: цитаты

13:19 

"Что такое "клинит на поттериане"?"

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
12:35 

ГороскоПчиГ

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
12:15 

И снова перлы...

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:

В последний день перед смертью Сириусу удалось отодрать портрет своей матери. (ну, наконец-то!)

Войдя к себе, Гарри закрул дверь на замок и аккуратно вынул письмо из клюва.

Пожелатели смерти [очевидно, клуб самоубийц.]

- Меня зовут Вола- де- Морт. Желательно употреблять с присказкой «милорд». Также откликаюсь на Тёмный лорд. [Очень приятно. Что куришь?]

Хагрид уже пошел лодки запрягать.

У нее был сиплый чувственный голос. (Прям как у меня с бодуна)

«Гарри был необычным мальчиком, у него был не только шрам, но и очки»

Ты плохая мать! - Сказал Драко Люциусу.

Грудь Снейпа была такой красивой - Гермиона о такой не могла и мечтать.

Гарри яростно молотился в дверь, но Темный Лорд заперся и не хотел сегодня его видеть. [чем Гарри так обидел Волдика?]

Никогда Люциас не видел такого ужаса. Ему и раньше доводилось видать как Темный Лорд сержиться, но сейчас Лорд визжал, топал ногами и рвал на себе волосы, размахивая своим агрегатом.

Она лежала в его напряженных объятьях, и его лицо был похоронено в ее волосах.

- Так похож на Джеймса… Я всегда знал, что он пошел в попу…

Люциус улыбнулся — так натянуто, словно только что сам себя изнасиловал

старый волшебник запрятал улыбку в белой бороде [шоб не сперли]

Он просто разорвет ее. Но если за этим последует конец Вольдеморта, она согласна :eyebrow:

Тут дверь с грохотом распахнулась и в дверях возникли трое Дурслей, два толстяка: мужик и парень и худая лошадь (...весь зоопарк)

“Ёкарны бабай” – подумал Драко [Что еще мог подумать коренной англичанин и потомственный аристократ?]

Это тело перерождённое, а кожу я снял с одного маггла и надел вместо костюма. Мне идёт эта кожа? [Вы такой модник, Лорд!]

Северус присел на постель рядом с лежащей Лили и взял ее за верхнюю руку

Она была его матерью. Но это не мешало быть его отцом. (Во как...)

Рон вскинул голову к небу и офигел от своей новой совы. Сова прицелилась и растроганно облегчилась от надоевшего груза в руки Рона.

«Перекинусь в собаку и убегу!» Перекинулся и убежал. [Мужик сказал – мужик сделал!]

Дамбладор не умер. Его нашли слушающим Рамштейн в бассейне одного из Российких санаториев. (Охуеть!!)

Вскоре она была облачена в черную лаковую миниюбку которая не скрывала ее грудь

Гермиона проснулась и с удивлением обнаружила, что лежит на довольно пышной для пятнадцати лет груди Гарри.

"- В моем доме три комнаты, — спокойно произнес Северус Снегг. — Гостинная, кухня и сральня. ":hlop:

Гарри пораскинул морзгами и они вывались через ухо

–Мистер Малфой, к вам посетительница…– просунула голову в дверной проем медсестра. –Как она выглядит?– с трудом разлепив губы, буркнул Драко.– Жирная корова? Нет… Молодая, стройная, с длинными волнистыми каштановыми волосами… Первой мыслью Малфоя было: «Лорд не бросил меня!!!»…[Волдеморт очень изменился за лето...]

Ах, ах, — думала Гермиона, — мне семнадцать лет, а я до сих пор не замужем. Так вся жизнь пройдет мимо меня. Пролетит как стрела, выпущенная из кордебалета. (Оч поэтично...)

Все преподаватели были зарыты в кобинете директора. (Мда.. Старикашка - маньяк)

- Гермиона, с тобой что-то не впорядке — ты просрала почти два дня! — возмутился Рон.

- Я уроденная магла, а ты?... .... — Я Гарри, — ответил он не отрываясь глядя на нее.

Юбка опускалась чуть выше запястий

Герми улыбнулась и ее пуки коснулис шеи Снейпа,он отпянул не зная что сказать. (Мда... Неудобно вышло)

В Хогвартсе убит профессор зельеделия и по совместительству извращенец – Снейп
[Интересное дело. Убит профессор зельеделия, а извращенец – как всегда Снейп!]

его выдали глаза… эти глаза… глаза её сестры на лице её племянника…

Малфой лежал не подвижно еще некоторое время, потом его правая рука медленно направилась к его возбужденному телу.

професор искося посмотрел на Милли, а та просто сглотнула

Лицо Поттера осунулось, щеки впали, под глазами застыли огромные иссиня-черные подглазники.

Голова Рона с шумом упала в тарелку

Люциус оказался интересным расскаЗчикам. [Еще бы! Кросавчег!]

- Ах ты чертов педафил! - кипела Гермиона. [Ну вот, а только что был "интересным рассказчикам"]

отец обещал подарить мне обнажённого Поттера на восемнадцатиление [это случайно не Драко пишет?]

- Кто в коридоре трахнул бутылку с соком?!

Гарри постоял с открытым ртом, потом вспомнил о том, что рот открыт, и закрыл его.

— Вот тебе, — крикнул Малфой, ткнув его пальцем в глаз, но, соскользнув, попал ему прямо в рот, по самые гланды. Тот аж поперхнулся, еле выплюнув его палец изо рта.

Гарри почувствовал, как что-то тяжелое и вправду очутилось в его брюках.

Огромного усилия стоило её поднять свинцовые веки и вдуплить тему. (Гоголь переворачивается в гробу)

Ноги её были, очевидно, сломаны, так как согнулись в обратную сторону.

- Списки погибших вы увидите на Большом стенде в зале. Все стали радоваться. Даже некоторые из слизеринцев.

Покраснев до корней волос, она спрятала лицо в тарелку, чтобы ее никто не видел.

-Вампиры не болеют геморроем, - с тоном превосходства заявила Гермиона.

Снейп летел по коридору как огромная летучая мышь, сбивая полами мантии зазевавшихся первокурсников.

Это был его бывший учитель по Защите от Темных Сил- ПРимус Люпин...

Пивз уже кончил с портретом толстой дамы и вижжа с удовольствия полетел в тьму.

Джинни и Драко, улыбаясь, под звуки оргазма подошли к алтарю.

Теперь она знала, что по утрам он [Снейп] тёплый.

Малфой вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:

@настроение: ХаХаЧуууууууууууууу

@темы: перлы из фанфиков

10:54 

Мои стихотворения

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Мертвые земли.

Путь, сквозь заходящее солнце.
Эпитафия

Сом
свободный стих

Вдоль берегов реки Забвения.


( 2011 г.)


_________________________________________________________________________________________

читать дальше

@темы: мои стихотворения, мой текст

11:21 

Стихотворения впечатляют...

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Бенедикт Лившиц
www.belousenko.com/books/poetry/Lifsits_Strelec...




Лунатическое Рондо

Как мертвая медуза, всплыл со дна
Ночного неба месяц,—и инкубы,
Которыми всегда окружена
Твоя постель, тебе щекочут губы
И тихо шепчут на ухо: луна!

Облокотясь, ты смотришь из окна:

Огромные фаллические трубы
Вздымаются к Селене, но она —
Как мертвая медуза...
И тонкий запах лунного вина
Тебя пьянит... ты стонешь: но луну бы!
Но я молчу — мои движенья грубы...
И ты одна — в оцепененье сна —
Плывешь в окно, бледна и холодна,—
Как мертвая медуза.
1909


Нимфоманическое рондо

Больная девственностью, ты,
Как призрак, бродишь в старом доме,
Лелея скорбные цветы,
Тобой взращенные в содоме
Нимфоманической мечты.

Когда влюбленные коты
Хрипят в мучительной истоме,
Ты ждешь вечерней темноты,
Больная девственностью...

Окно. Далекие кресты
Пылают в предзакатном хроме...
Ты все одна — и в доме, кроме
Твоей, все комнаты пусты...
Ты плачешь, заломив персты,
Больная девственностью...
1909

@темы: тлен поэзии, не мое

11:05 

О флейтах, сатирах и заклинателях змей.

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)

Флейта часто упоминающаяся в сказаниях и мифах, нередко изображается на полотнах художников. Образа флейты прослеживаются на протяжении всей музыкально-художественной культуры. Флейта стала воплощение пасторальной тематики(1) в литературе и живописи.
Ангельское и дьявольское - сущностные характеристики флейты, столь она загадочна, таинственна, до конца не познанная и потому особенно притягательна.
В литературе регистровое оформление флейты, может прочитываться как сопоставление "небесного" и "земного": - "И будто оживленный, / Тростник заговорил - / То голос человека / И голос ветра был" (М. Лермонтов).
Двойственность в осмыслении образа связана также с его свойством символизировать в звуках и Жизнь, и Смерть. Флейта удивительным образом сохраняет источник стремления к воплощению светлого, утверждаемого начала, и при этом нередким является ее трагическое осмысление. У Маяковского с последними звуками флейты прерывается жизнь поэта.
Также флейта фигурирует в греческой мифологии:

«Однажды, блуждая по полям Фригии, сатир Марсий нашел тростниковую флейту. Ее бросила богиня Афина, заметив, что игра на изобретенной ею самой флейте обезображивает ее божественно прекрасное лицо. Афина прокляла свое изобретение и сказала:
- Пусть же жестоко будет наказан тот, кто подымет эту флейту.
Ничего не зная о словах Афины, Марсий поднял флейту и вскоре научился так хорошо играть на ней, что все заслушивались этой незатейливой музыкой. Марсий возгордился и вызвал самого покровителя музыки Аполлона на состязание.
Аполлон явился на вызов в длинной пышной хламиде, в лавровом венке и с золотой кифарой в руках. Каким ничтожным казался перед величественным, прекрасным Аполлоном житель лесов и полей Марсий со своей жалкой тростниковой флейтой! Разве мог он извлечь из флейты такие дивные звуки, какие слетали с золотых струн кифары предводителя муз Аполлона! Победил Аполлон. Разгневанный дерзким вызовом, он велел повесить за руки несчастного Марсия и содрать с него живого кожу. Так поплатился Марсий за свою смелость. А кожу Марсия повесили в гроте у Келен во Фригии и рассказывали потом, что она всегда начинала двигаться, словно танцевала, когда долетали до грота звуки фригийской тростниковой флейты, и оставалась неподвижной, когда раздавались величавые звуки кифары.»

Образ флейты в поэзии:

Бенедикт ЛИВШИЦ.
ФЛЕЙТА МАРСИЯ


Да будет так. В залитых солнцем странах
Ты победил фригийца, Кифаред.
Но злейшая из всех твоих побед --
Неверная. О Марсиевых ранах

Нельзя забыть. Его кровавый след
Прошел века. Встают, встают в туманах
Его сыны. Ты слышишь в их пэанах
Фригийский звон, неумерщвленный бред?

Еще далек полет холодных ламий,
И высь -- твоя. Но меркнет, меркнет пламя,
И над землей, закованною в лед,

В твой смертный час, осуществляя чей-то
Ночной закон, зловеще запоет
Отверженная Марсиева флейта.
1911

Для Маяковского, равно как и для Б. Лившица, флейта - сила разрушительная, изначально трагическая, звучащая в гамлетовском варианте и созвучная дионисийской концепции Ницше, согласно которой "дионисийский человек представляет сходство с Гамлетом, они познали - и им стало противно действовать…"

Владимир МАЯКОВСКИЙ
ФЛЕЙТА-ПОЗВОНОЧНИК


За всех вас,
которые нравились или нравятся,
хранимых иконами у души в пещере,
как чашу вина в застольной здравице,
подъемлю стихами наполненный череп.

Все чаще думаю -
не поставить ли лучше
точку пули в своем конце.
Сегодня я
на всякий случай
даю прощальный концерт.

Память!
Собери у мозга в зале
любимых неисчерпаемые очереди.
Смех из глаз в глаза лей.
Былыми свадьбами ночь ряди.
Из тела в тело веселье лейте.
Пусть не забудется ночь никем.
Я сегодня буду играть на флейте.
На собственном позвоночнике.
www.stihi-rus.ru/1/Mayakovskiy/53.htm

Что касается фрейдизма, то стоит отметить фаллический образ флейты, а игру на ней стоит трактовать как занятие онанизмом.
Так к трагическим ассоциациям, связанным с флейтой добавляются эротические фаллические аллюзии.

Также стоит упомянуть заклинателей змей - факиров, что с помощью игры на флейте зачаровывали змей и чей образ в сочетании двух фаллических символов (змея и флейта) и их взаимодействии друг с другом (зачарованная звуками флейты змея поднимает вверх свое тело) позволяет вообразить некие гомосексуальные ассоциации.

Пастораль(1) (фр. pastorale — пастушеский, сельский) — жанр в литературе, живописи, музыке и в театре, поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь.


При написании текста использовался материал Давыдовой В. ОБРАЗ ФЛЕЙТЫ: ПОЭТИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ

@темы: символизм, мое, статьи

16:31 

Некоторые виды слэшеров

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
15:51 

АнекдотеЦы ГП. Баяны-баянистыЕ, не смешныЕ, неказистыЕ .

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
12:35 

Оридж

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Название: Юноша и Змей
Автор: Иоганна Лауданум
Бета: opheliozz aka Anna Novalis
Пейринг: мальчик\Змей
Рейтинг: R
Жанр: Фэнтези, Мистика
Размер: Мини
Саммари: Сказка о юности, непорочности и соблазне

читать дальше

@темы: ориджинал, мой текст, мое творчество

16:07 

АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕСТ "КУБ"

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
15:14 

lock Доступ к записи ограничен

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Сорока на виселице

главная