Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:21 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Спешу уведомить, что с сегодняшнего дня в данном мрачном дневнике появился новый раздел "Тлен поэзии", задача которого, вобрать все сладчайшие смрадные строки, что приводят меня в трепет, вдохновляют и очаровываю. Так же я вознамерилась собрать и поселить в новом разделе все бунтарей от искусства и жизни. Всех эстетов, безумцев и извращенцев. Всех абсурдистов и фантасмагористов, чьи, пораженные болезненной лихорадкой мысли, пляшут на прогнивших строфах. Всех этих чудных "проклятых поэтов", декадентов, анти-моралистов и великих романтичнейших циников ушедших столетий.
Милости просим. Заходите и ощущайте неподдельное разложение и упадок. Наслаждайтесь непереносимым поэтическим зловоньем ушедших эпох. Приятного Вам прочтения.

@темы: тлен поэзии

12:52 

Джон Уилмот

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)


Джон Уилмот - Сатира против человечества. (Перевод Дэмиэн Винсачи Стихи.RU)



читать дальше

@темы: тлен поэзии, не мое

09:44 

Совы не то, кем они кажутся

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)


Взято с кинопоиска: www.kinopoisk.ru/level/1/film/4392/

Это целый мир — Твин Пикс, крошечный город с одной-единственной школой, церковью, отелем и универмагом; закусочной Нормы, где подается вкуснейший вишневый пирог и крепкий, обжигающий кофе, лесопилкой Пэккардов, заправкой Большого Эдда. Почти все немногочисленные заведения города названы (или негласно называются) именами их владельцев, и почти все жители Твин Пикса, за исключением редких проезжих, работают в этих самых заведениях. Но перед нами необычный город. В нем (вы заметили?) совсем нет детей, а у обычных на первый взгляд жителей под подкладкой не одна, а сразу несколько темных тайн. Это все лес, в нем живут духи, которые бродят среди живых и вступают с ними в контакт. С этими духами нужно быть осторожными, среди них есть хорошие, но чаще — нет. В этих лесах живет Зло.

Шелест листьев напоминает перешептывание, а черные пляшущие тени — крадучую поступь незнакомца. В Твин Пиксе — все не то, чем кажется, и люди хранят слишком много секретов. Город напоминает закрытую общину, где обыватели знают друг друга всю жизнь, и не желают принимать в свои ряды незнакомцев. Чтобы обменяться информацией, им достаточно одного короткого взгляда.

Обычный среднестатистический город до основания пропитал пороком, но на первый взгляд этого не видно. Люди ездят на работу, встречаются в закусочной, школьники влюбляются, встречаются, устраивают драки, а по ночам гоняют на машинах, швыряя бутылки и распевая популярные песни. Но чуть поодаль, ближе к границе, находится мрачное заведение с дурной репутацией, владение опасного типа, Жака Рено, — казино, бар с живой музыкой и нелегальными спиртными напитками, где можно найти наркоту на любой вкус, а также доступных девочек на один вечер. Иногда среди них встречаются школьницы, парниковые цветочки, гордость мамы и папа, королевы местных конкурсов красоты…

09:20 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
28.05.2011 в 19:37
Пишет Асик сидит в скайпе и жрет чипсы:

Cоциотип (также соционический тип, тип информационного метаболизма (ТИМ), психотип) — это тип, который появившись в любом обществе начинает клеить на окружающих ярлыки модель поведения и мышления, та или иная социальная роль, одна из определённого набора ролей, навязанного соционикой.

Классификационная система.

Первая квадра (Альфа).

Вторая квадра (Бета).

Третья квадра (Гамма).

Четвертая квадра (Дельта)

Итого. Вы только что прослушали сортировку 100% населения. 16 видов говна, 16 долбоёбов на долбоёбе, не способных по отдельности адекватно реагировать на окружающий мир и что-либо делать без живительных пиздюлей или ежесекундного присмотра другого больного. И после этого продолжаете спрашивать, почему сраная планета катится в сраное говно?

Интертипные отношения.

Способ определения типа.

URL записи

@темы: соционика, психология

13:58 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
26.01.2011 в 02:39
Пишет Апрельская рыбка:

Фрэнки-Шоу. Избранные фрагменты (часть первая)
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР! В НАЗВАНИИ КОМПОЗИЦИИ ПРОПИСАНЫ ИМЕНА РОЛЕЙ!

Фрагменты скачаны отсюда.
СКАЧАТЬ ПРОГРАММЫ ЦЕЛИКОМ МОЖНО ЗДЕСЬ.


URL записи

@темы: Фрэнки шоу, не мое

13:54 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
18.04.2011 в 02:24
Пишет Alanor Ambre:

Привет, сообщество, я постараюсь поделиться по теме, чем смогу.
Для начала - ссылки на сценарии выпусков Фрэнки (ссылки).

Джокер
Лилит
Дионис
Шива
«То, не знаю что»
Тимоти Лири
Кали Махакали
Снарк
Тайлер Дерден ("Бойцовский клуб" Чака Паланика)
Иоанн Богослов
Будда
Бардо Тхёдол (Тибетская Книга Мертвых)
Иов Многострадальный
Если кому интересно, то у меня есть кусочек записанного Вертинского, но тут только половина.

Также люди собирают сценарии здесь - группа в Контакте, тема для сбора сценариев и записей монологов. Из того, что есть - кусочек Бьорк, кусочек Белого Бима Черное Ухо, кусочек из Майка Тайсона, кусочек из финального монолога, отрывок про Матрицу, Достоевский, Форрест Гамп, Чиччолина, Снегурочка, Ротшильды, Макс Фрай, Сальвадор Дали...

Напоминаю, что 21 сценарий можно найти в книге "Закрой глаза и смотри", если кому интересно, то список ролей, которые там есть - под катом спойлерно, естественно!.

URL записи

@темы: не мое, фрэнки шоу

12:39 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
11:21 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Посмотрите в лицо судьбе, вы — Северус Снейп
Вы — один из тех людей, которые мгновенно вызывают антипатию и не нравятся практически никому. Вы не заслуживаете такое отношение — вы его добиваетесь, порою бессознательно. Вам есть что вспомнить, и вы часто возвращаетесь мыслями к упущенным возможностям. Из таких людей получаются хорошие руководители, но никак не подчиненные. А еще можете попробовать себя на преподавательском поприще: не факт, что ваши ученики не получат нервный срыв, зато кто-нибудь наверняка получит Нобелевскую премию. Именно вы, как никто другой, умеете вселять уважение к своему предмету — да и уважение вообще. Ну и напоследок можно вас утешить: рано или поздно вы-таки изобретете эликсир вечной молодости или его изобрет кто-нибудь из ваших «бездарных учеников», и тогда-то вы возьмете метлу и улетите на свою Лысую Гору, оставив позади и весь этот бренный мир, и всех тех идиотов, что вас окружают. И в первую очередь пуффендуйцев — признайтесь, никто вас не раздражает так, как они.
Пройти тест

@темы: тесты

11:13 

Типология жанров фанфикшена

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
10:50 

Психоанализ детских сказок.

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Несомненно, все психологи, после своей кончины, отправляются в ад ))) :hang:

Психоанализ Щелкунчика.

читать дальше

Фрейдистский анализ мультфильма "Малыш и Карлсон"

читать дальше

@темы: не мое, психология

09:45 

Памятка начинающему писателю

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
1. Никогда ничего не пишите. Если вы почувствуете непреодолимый зуд писательства, включите телевизор, примите успокоительное и полежите с грелкой на диване. Ждите, пока приступ пройдет. Со временем приступы станут все реже, а потом прекратятся.
2. Если вы что-то, к сожалению, уже написали, спрячьте это немедленно. Шансов на публикацию у вас нет, а времени, сил и средств вы потратите уйму.
3. Никогда не рассылайте рукописей по редакциям и издательствам. Каждое издательство ежедневно получает сотни рукописей, которые тут же выбрасываются в мусор, нераспечатанными. Рукописи, присланные по электронной почте, редакциями блокируются как спам.
4. Издают книги только известных авторов. Для того, чтобы стать известным автором, нужно издавать книги.
5 . Если Вы не живете в Москве, шансы на издание вашей книги равны нулю. Ибо посылать рукопись бесполезно, ее надо предлагать лично.
6. Если вы живете в Москве, шансы на издание вашей книги все равно равны нулю. Ведь кроме вас, в издательства и редакции ежедневно приходят сотни людей с рукописями.
7. Посудите сами – почему из бесконечного множества ежедневно присылаемых, приносимых, проталкиваемых и пробиваемых рукописей издатель выберет именно вашу?
Ведь каждый из авторов, так же, как и вы, полагает себя гением.
8. Если ваша книга будет издана в периферийном издательстве, этого никто не заметит.
9. Если ваша книга будет издана в Москве, этого тем более никто не заметит. В Москве десятки издательств, которые ежедневно выбрасывают на рынок сотни книг.
10. Издавать книгу за свой счет бесполезно. Тираж будет лежать у вас дома мертвым грузом, пока вы не выбросите книги в мусорку.
11. Если ваш рассказ будет опубликован в самом популярном журнале, этого все равно никто не заметит.
12. Не обольщайтесь насчет своей известности. К примеру, вот вам ряд имен:
Хенрик Понтопиддан, Франс Силанпя, Сигрит Унсет, Карл Шпиттелер, Хосе Эчегарай , Карл Гьеллеруп, Хасинто Бенавенте, Нелли Закс, Эйвид Юнсон, Харри Мартинсон, Одисеас Элитис, Ярослав Сейферт, Нагиб Махфуз. Шеймас Хини, Тони Моррисон, Видиадхар Сурайпрасад Найпол, Гао Синьцань.
Никто никогда этих имен не слышал и книг их не читал. А ведь это – лауреаты Нобелевской премии по литературе.
13. Ненаписанный роман – это гектар невырубленного леса. Отказываясь от писательства, вы сохраняете природу для грядущих поколений.



@темы: не мое, правда жизни

09:21 

Винни Пух и философия обыденного языка.

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Взято : humor.socionic.ru/vinnipuh.php



Винни Пух

Циклоид-сангвиник, pеалистического синтонного хаpактеpа , находящийся в гаpмонии с окpужающей действительностью: смеющийся, когда смешно, и гpустящий, когда гpустно. Циклоиду чужды отвлеченные понятия. Он любит жизнь в ее пpостых пpоявлениях - еду, вино, женщин, веселье, он добpодушен, но может быть недалек.

Пятачок


Пpимеp психастеника, pеалистического интpовеpта, хаpактеp котоpого опpеделяется дефензивностью, чувством неполноценности, pеализующимся в виде тpевоги, тpусливо-напpяженной неувеpенности, тоскливо-навязчивого стpаха пеpед будущим и непpестанным пеpеживанием событий пpошлого. Он анализиpует возможный исход событий и всегда в качестве пpивелигиpованного pассматpивает самый ужасный. В то же вpемя чpезвычайно совестлив, стыдится своей тpусости и хочет быть значительным в глазах окpужающих, для чего пpибегает к гипеpкомпенсации.

Сова

Яpко выpаженная аутоистичность, замкнутость на себя и свой внутpенний миp, полный отpыв от pеальности, постpоение имманентной гаpмонии в своей душе. Это свойство шизоида, замкнуто-углубленной личности.

Ослик Иа

Иа пpежде всего обpащает на себя внимание своим постоянным мpачным настpоением. Стpадает тяжелой эндогенной депpессией, котоpая всецело овладевает личностью и упpавляет ее поведением. В таких случаях хаpактеp может дефоpмиpоваться и пpеобpетать пpотивоpечивое сочетание хаpактеpологических pадикалов. С одной стоpоны, Иа агpессивен и казуистичен, с дpугой - отоpван от окpужающих. Пеpвое составляет существенное свойство эпилептоида - напpяженно-автоpитаpного хаpактеpа, втоpое - шизоида. Иа убежден, что все безнадежно плохои все плохо к нему относятся, но в глубине души он достаточно тонок и, даже, скоpее добp. Он может изощpенно издеваться над собеседником, но пpи этом в глубине души чувствовать к нему pасположение. Иа напоминает хаpактеpом Ф.М. Достоевского. В психопатологии такой хаpактеp называется мозаичным.

Кpолик

Автоpитаpен, стpемится подчинить себе окpужающих, что сочетается в нем с комплексом неполноценности и механизмом гипеpкомпенсации в качестве способа ее пpеодаления. Деффинзивно-эпилептоидный. Самая его сильная стоpона - оpганизатоpские способности. Самая слабая - неискpенность и недалекость. Имманентный внутpенний миp его пpактически пуст, для удовлетвоpения социально-педагогических амбиций ему необходимы люди. Он стpемится что-то оpганизовывать, кем-то командовать. Иногда это ему удается, но чаще всего он попадает впpосак и в силу отсутствия глубины и тонкости недооценивает своих паpтнеpов.

Тиггеp

Hезpел и демонстpативен - свойства истеpика. Он стpемится обpатить на себя внимание, неимовеpно хвастлив, совеpшенно не в состоянии отвечать за свои слова. Он напоминает Хлестакова. Главный pадикал - сангвинический с гипеpтимическим уклоном.

Вадим Руднев

@темы: публикации, психология, не мое, анализ

15:11 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний
www.psyline.ru/nevroz.htm




читать дальше

@темы: измысления, околопсихология

10:15 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Секс становится всё зловещее и зловещее - это скорее акт мести, чем любви. (c)

@темы: не мое, и точка

14:30 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
"Заземлённые люди редко понимают что-либо" - "Что это значит, заземлённые люди?" - "Это люди, у которых нет проблем, вызванных запоем или таблетками, или марихуаной, или кодеином, или ещё чем-нибудь, что вносит сумятицу в голову человека, - сказала она почти с омерзением. - Это люди, которые могут позволить себе читать нравоучения и осуждать." (The Library Policeman., S. King)

@музыка: City of the Fallen - Ashes

@темы: и точка, не мое

13:29 

Голоса эпох.

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
Просто диву даюсь, сколько же затерянных во временах прекрасных изданий и не менее очаровательных писателей. Имена их покрыты грязью и мраком. Не оставив следа ушли в забвение вместе с опиумной эпохой, а строки их все еще дышат. Это завораживает и волнует. Их дряхлые книги вот-вот превратятся в прах, вслед за прародителями, хранятся в единичных экземплярах на дальних полках в библиотеках университетов, спрятанные подальше от читательских глаз. Они прячутся там от губительного дневного света и тихонько дышат. Ты можешь даже услышать это, подойдя поближе. Не обманись! Это не шелест страниц. Это опиумные голоса прошлого. Черно-белые миражи. И вот, эти пыльные фолианты, затаившись на самых нижних, или же верхних полках стеллажей, словно пауки, выжидают свою добычу - невинную кровь растерявшегося в таком разнообразии познаний студента. Почуяв его приближение, горячую кровь в жилах, они оживают. Их голоса крепнут. Они призовут невинное дитя. Будьте уверены! Нашепчут порочных откровений, ввергнут в сомнения. Их голоса все громче и сладострастнее. Все новые и новые истины льют в чудные уши. Куда же делась твоя мораль юноша? Где твоя горячность натуры? Что это за блеск появился в светлых глазах? Что за лед сковал их? Тебя разъедает алчность. Ты стал порочен и нечестив. Совсем как прародители тех замшелых изданий, что держал ты в своих изумительных бледных руках. Что за мысли в кудрявой голове? Этот холод и чувственность в голосе ввергают в безумие твоих друзей. Они слушают твои речи. Ужасаются и трепещут. Твои рабы. Твои любовники. Совсем недавно ты стал записывать свои, пропитанные ядом речи. Твои книги истекают черным зловоньем. Они прекрасны как перья с ангельских крыльев! Как змеиные раздвоенные языки! Они страшны и непонятны. В них магия и магнетизм. Они притягивают. Они дразнят. Они ввергают в замешательство и повергают в безумие. Твои читатели. Твои рабы. Твои любовники. Но ты не вечен, мой порочный колдун. Твое перо сточится, а мысли развеются под напором душевной болезни. И ты уйдешь в небытие. Тебе будут поклоняться лишь черви в твоем вспухшем, мягком теле, наполненном трупными соками. А строки твои и после кончины от петли, будут жить. Будут дышать за тебя. Будут ждать невинную кровь, спрятанные от глаз читателей во мраке библиотечных стен.

@музыка: ОСТ Дориан Грей

@настроение: писательское ;)

@темы: мой текст, виньетка, ориджинал

10:09 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
07.06.2011 в 11:48
Пишет король под горой:

Расхождения между фильмом ГП и ДС2 и книгой
Джеймс и Оливер Фелпс | James and Oliver Phelps

Расхождения между фильмом ГП и ДС2 и книгой:

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

URL записи

@настроение: Облом

@темы: гп 7, спойлер

16:11 

Время для перлов.

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
28.05.2011 в 21:28
Пишет Ведмира:

22.02.2011 в 20:54
Пишет ZlayaPanda:

ляпы из фанфиков
(не знаю, было или нет)
бесподобная подборка ляпов из фанфиков по Гарри Поттеру)
найдено на просторах инета
__________________________________________________________________________

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: перлы из фанфиков

16:08 

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)
29.05.2011 в 18:48
Пишет Amiel:

Прелесть-прелесть!!! Снейпосексуалист!!!
Читаю ща один фик и балдею вот от этой фразы:
" Никогда не был гомофобом, но предположить, что я - я! - буду интересоваться представителями собственного пола? Нет, не так. Я не гомосексуалист. Даже на фоне моего постоянного отчаянного одиночества мужчины мне не интересны. Как, впрочем, и девушки. Мне интересен Снейп. Снейпосексуалист, да? Дожили."
Снейпосексуалист)))) ы ы ы))):alles::crazylove:

URL записи

@темы: и точка, не мое

12:18 

К слову о виселице.

Я не могу себе представить красоты, не связанной с несчастьем. (Бодлер)


Сорока на виселице.

1568. Картинная галерея, Городское собрание, Дармштадт.

Pieter Bruegel. Питер Брейгель, картины и гравюры .



Искусство Нидерландов 16-го века
Картина «Сорока на виселице» или «Пляска под виселицей» — последняя картина Питера Брейгеля. В картине «Сорока на виселице» сплелись и последние разочарования художника, и стремление возвратиться к былой гармонии, и сознание невозможности такого возвращения. Высоко взнесенная над миром точка зрительского обзора; крестьяне, легкомысленно пляшущие подле гигантских врат виселицы; далекий и непостижимый пейзаж, напоенный прозрачной солнечной пылью составляют тонкое своеобразие этой картины. Питер Брейгель очень высоко ценил картину «Сорока на виселице» и завещал ее своей жене Мейкен Кук. Эта картина у современников Брейгеля имела второе название — «Пляска под виселицей». Биограф Брейгеля Карель ван Мандер в своей «Книге о живописцах» дал простодушно-наивное истолкование сюжета: "Своей жене он отказал картину, изображающую сороку, сидящую на виселице, где под сорокой он разумел сплетниц, которых обрекали на виселицу". Однако это довольно узкое истолкование произведения. Изображённые Брейгелем персонажи не ужасаются, увидев виселицу, они давно к ней привыкли. В последний год жизни Брейгеля одолевала болезнь, которую Карель ван Мандер не называет, хотя упоминает об этом факте. Оценивая творческий путь художника, следует признать несомненным тот факт, что Питер Брейгель сконцентрировал в своем искусстве все достижения нидерландской живописи предшествующей поры. Безуспешные попытки позднего романизма отразить жизнь в обобщенных формах, более успешные, но ограниченные опыты Артсена по возвеличиванию образа народа вступили у Брейгеля в могучий творческий синтез. Собственно, обозначившаяся еще в начале века тяга к реалистической конкретизации творческого метода, слившись с глубокими философскими воззрениями художника, принесла грандиозные плоды. Работы следующего поколения нидерландских живописцев резко отличаются от творчества Брейгеля. Хотя главные события нидерландской революции падают на этот период, революционного пафоса в искусстве последней трети 16 века найти затруднительно. Влияние живописи Брейгеля сказалось косвенно в формировании мировосприятия, отражающего буржуазное развитие общества. Для художественных методов живописи характерны резкая конкретизация и приближение к натуре, чем подготавливаются принципы 17 столетия. Вместе с тем разложение ренессансной универсальности, всеобщности в истолковании и отражении жизненных явлений придает этим новым методам черты мелочности и духовной узости. Фламандская жанровая живопись в последней трети 16-го века переживает расцвет, но произведения ее лишены внутренней значительности. Традиции Брейгеля лишаются глубокого существа, в том числе и у его сына Питера Брейгеля Младшего, прозванного Адским (1564—1638). Жанровая сцена обычно или подчиняется пейзажу, как, например, у Лукаса и Мартина Валькенборхов, или выступает в обличье малозначительного бытового эпизода городской жизни, как у Мартина ван Клеве. История искусства.

@темы: художники, не мое, живопись, Брейгель

Сорока на виселице

главная